Управление деловыми процессами 

Решение для автоматизированного формирования, регистрации исполнения и контроля соблюдения административных регламентов. Позволяет руководству получать оперативные и аналитические отчеты о работе всей организации и отдельных подразделений, сотрудников, служащих.

  • Проектирование процедур в рамках деятельности организации
  • Отслеживания этапов реализации деловых процессов
  • Анализ эффективности деловых процессов
  • Ведение базы данных о клиентах

Для кого? 

Решение подходит для любых организаций, которым требуется оптимизировать внутренние и внешние коммуникации, регламентировать деловые процессы и отслеживать их исполнение.

Какие возможности? 

Решение помогает организовать деловые процессы. Организация может установить определенные регламенты и правила взаимодействия на каждом этапе делового процесса.

Есть ли интеграция? 

Система позволяет связать каждый этап маршрута события с определенными действиями в определенных разделах системы. Можно установить связь с разными разделами других подсистем.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Проектирование последовательностей процедур в рамках административного регламента
Задание условий перехода от одной процедуры к другой
Формирование сообщений в процессе реализации административного регламента
Автоматическая рассылка производится при помощи модуля «Сервер уведомлений».
Регистрация исполнителей административного регламента
Регистрация этапов реализации деловых процедур
Контроль и анализ эффективности исполнения административного регламента
Управление внешними коммуникациями
  • Ведение базы данных о потенциальных клиентах
  • Учет обращений на «горячую линию» предприятия
  • Анкетирование клиентов
  • Ведение базы данных о клиентах с учетом событий, связанных с зарегистрированными клиентами
  • Автоматизированная подготовка сообщений для рассылки с использованием различных средств связи