Управление деловыми процессами
Решение для автоматизированного формирования, регистрации исполнения и контроля соблюдения административных регламентов. Позволяет руководству получать оперативные и аналитические отчеты о работе всей организации и отдельных подразделений, сотрудников, служащих.
- Проектирование процедур в рамках деятельности организации
- Отслеживания этапов реализации деловых процессов
- Анализ эффективности деловых процессов
- Ведение базы данных о клиентах
Для кого?
Решение подходит для любых организаций, которым требуется оптимизировать внутренние и внешние коммуникации, регламентировать деловые процессы и отслеживать их исполнение.
Какие возможности?
Решение помогает организовать деловые процессы. Организация может установить определенные регламенты и правила взаимодействия на каждом этапе делового процесса.
Есть ли интеграция?
Система позволяет связать каждый этап маршрута события с определенными действиями в определенных разделах системы. Можно установить связь с разными разделами других подсистем.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Проектирование последовательностей процедур в рамках административного регламента
Задание условий перехода от одной процедуры к другой
Формирование сообщений в процессе реализации административного регламента
Регистрация исполнителей административного регламента
Регистрация этапов реализации деловых процедур
Контроль и анализ эффективности исполнения административного регламента
Управление внешними коммуникациями
- Ведение базы данных о потенциальных клиентах
- Учет обращений на «горячую линию» предприятия
- Анкетирование клиентов
- Ведение базы данных о клиентах с учетом событий, связанных с зарегистрированными клиентами
- Автоматизированная подготовка сообщений для рассылки с использованием различных средств связи
ООО "Парус-Уфа"
ИНН 0278977504 | КПП 027801001 | ОГРН 1230200014010