РЕШЕНИЯ

Парус 8. Цифровая платформа

Комплекс решений "Парус 8" оптимизирует работу бюджетных организаций. Это современная платформа, включающая множество подсистем - для разных учреждений, задач и сфер деятельности. Позволяет построить гибкую информационную систему любого уровня.

Учёт маркированных товаров

Система для автоматизации учета движения маркированных товаров, а также выгрузки данных в ФГИС МДЛП. Решение предназначено для участников оборота лекарственных средств, включая медицинские организации.

Аптека - учет лекарственных средств

Решение для учёта операций с лекарственными препаратами. Помогает формировать операции по приёму, перемещению и выбытию лекарств, вести учёт складских остатков, контролировать движение препаратов. Решение охватывает весь процесс от учёта договорных обязательств до списания препаратов.

Учёт продуктов питания

Решение для составления меню, расчёта количества питающихся, учёта операций по приходу и расходу продуктов. Подсистема облегчает работу централизованной бухгалтерии - обмен документами происходит в режиме online, все данные для учёта сразу попадают из учреждений в бухгалтерию.

Парус 8. Цифровая платформа

Комплекс решений "Парус 8" оптимизирует работу бюджетных организаций. Это современная платформа, включающая множество подсистем - для разных учреждений, задач и сфер деятельности. Позволяет построить гибкую информационную систему любого уровня.

Учёт маркированных товаров

Система для автоматизации учета движения маркированных товаров, а также выгрузки данных в ФГИС МДЛП. Решение предназначено для участников оборота лекарственных средств, включая медицинские организации.

Аптека - учет лекарственных средств

Решение для учёта операций с лекарственными препаратами. Помогает формировать операции по приёму, перемещению и выбытию лекарств, вести учёт складских остатков, контролировать движение препаратов. Решение охватывает весь процесс от учёта договорных обязательств до списания препаратов.

Учёт продуктов питания

Решение для составления меню, расчёта количества питающихся, учёта операций по приходу и расходу продуктов. Подсистема облегчает работу централизованной бухгалтерии - обмен документами происходит в режиме online, все данные для учёта сразу попадают из учреждений в бухгалтерию.

Кадры и штатное расписание 

Система для создания организационной структуры, приема и учета сотрудников, работы с отпусками и т.д. Решение значительно автоматизирует и упрощает работу отдела кадров и экономического отдела. Предназначено для организаций и централизованных бухгалтерий.

Управление кадрами государственной службы 

Решение для комплексной автоматизации деятельности кадровых служб государственных органов. Полный цикл управления кадровыми ресурсами ведомства — от подбора кандидатов до оценки эффективности деятельности государственных служащих.

Бухгалтерский учет 

Решение для автоматизации бухгалтерского учета государственных и муниципальных учреждений, а также главных распорядителей бюджетных средств. В системе учтены особенности учета всех типов учреждений: казенных, бюджетных, автономных. Решение интегрируется со смежными подсистемами.

Управление деловыми процессами 

Решение для автоматизированного формирования, регистрации исполнения и контроля соблюдения административных регламентов. Позволяет руководству получать оперативные и аналитические отчеты о работе всей организации и отдельных подразделений, сотрудников, служащих.

Кадры и штатное расписание 

Система для создания организационной структуры, приема и учета сотрудников, работы с отпусками и т.д. Решение значительно автоматизирует и упрощает работу отдела кадров и экономического отдела. Предназначено для организаций и централизованных бухгалтерий.

Управление кадрами государственной службы 

Решение для комплексной автоматизации деятельности кадровых служб государственных органов. Полный цикл управления кадровыми ресурсами ведомства — от подбора кандидатов до оценки эффективности деятельности государственных служащих.

Бухгалтерский учет 

Решение для автоматизации бухгалтерского учета государственных и муниципальных учреждений, а также главных распорядителей бюджетных средств. В системе учтены особенности учета всех типов учреждений: казенных, бюджетных, автономных. Решение интегрируется со смежными подсистемами.

Управление деловыми процессами 

Решение для автоматизированного формирования, регистрации исполнения и контроля соблюдения административных регламентов. Позволяет руководству получать оперативные и аналитические отчеты о работе всей организации и отдельных подразделений, сотрудников, служащих.

Расчет заработной платы 

Решение для автоматизации расчета заработной платы в государственных учреждениях. Система предназначена для формирования фонда оплаты труда и учёта необходимой для этого информации.

Электронный Документооборот

Система электронного документооборота (СЭД) – решение по автоматизации бизнес-процессов госучреждений.


Сведение отчетности

Универсальное решение для сбора и консолидации отчётов. Помогает формировать сводные отчёты любой направленности. Оптимизирует сбор отчётности в организациях с разветвлённой подведомственной сетью и в учреждениях с множеством подразделений. Система автоматически проверяет данные и объединяет собранные отчёты в единый документ.

Управление имуществом

Решение для комплексного автоматизированного учета объектов государственного имущества. Помогает получить полные и достоверные данные о земельно-имущественном комплексе с учетом всей специфики работы с различными видами государственного имущества.

Расчет заработной платы 

Решение для автоматизации расчета заработной платы в государственных учреждениях. Система предназначена для формирования фонда оплаты труда и учёта необходимой для этого информации.

Электронный Документооборот

Система электронного документооборота (СЭД) – решение по автоматизации бизнес-процессов госучреждений.


Сведение отчетности

Универсальное решение для сбора и консолидации отчётов. Помогает формировать сводные отчёты любой направленности. Оптимизирует сбор отчётности в организациях с разветвлённой подведомственной сетью и в учреждениях с множеством подразделений. Система автоматически проверяет данные и объединяет собранные отчёты в единый документ.

Управление имуществом

Решение для комплексного автоматизированного учета объектов государственного имущества. Помогает получить полные и достоверные данные о земельно-имущественном комплексе с учетом всей специфики работы с различными видами государственного имущества.

Плательщики и уплаченные доходы

Решение для автоматизации процессов приема и обработки сведений о поступивших платежах, являющихся источниками формирования доходов бюджетов.

Финансовый контроль-СМАРТ

Решение для полной автоматизации всего комплекса контрольных процедур на всех этапах осуществления государственного (муниципального) финансового контроля.

Плательщики и уплаченные доходы

Решение для автоматизации процессов приема и обработки сведений о поступивших платежах, являющихся источниками формирования доходов бюджетов.

Финансовый контроль-СМАРТ

Решение для полной автоматизации всего комплекса контрольных процедур на всех этапах осуществления государственного (муниципального) финансового контроля.