Управление имуществом 

Решение для комплексного автоматизированного учета объектов государственного имущества. Помогает получить полные и достоверные данные о земельно-имущественном комплексе с учетом всей специфики работы с различными видами государственного имущества.

  • Повышение качества планирования расходов на содержание имущественного комплекса
  • Учет затрат на содержание, ремонт, эксплуатацию объектов имущества
  • Расчет нормативов
  • Анализ эффективность использования имущества
  • Электронное взаимодействие с АСУФИ Росимущества
  • Контроль правомерности операций с имуществом
  • Контроль технического состояния имущества

Для кого? 

Модуль позволяет учреждениям, предприятиям, органам власти наладить комплексный автоматизированный учет объектов государственного имущества.

Какие возможности? 

Решение позволяет построить централизованную систему управления имущественно-земельным комплексом органа власти и его подведомственной сети.

Есть ли интеграция? 

Решение интегрируется с программой бухгалтерского учета, чтобы обеспечить синхронизацию оперативного учета имущества и бухгалтерского учета.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Учет имущественных объектов в единой базе данных

  • Учет зданий, сооружений, земельных участков, транспортных средств, иного движимого имущества, финансовых активов
  • Учет объектов специального назначения, таких как космические объекты, воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания
  • Учет основных средств, относящиеся к категории особо ценного имущества, в соответствии с ПП РФ от 26.07.2010 г. № 538
  • Возможность отображения объектов на публичной кадастровой карте Росреестра и на географической карте
  • Возможность работы с электронными копиями документов и фотографиями объектов

Учет любых характеристик и действий с имуществом
  • Учет сведений о балансодержателях имущества и лицах, обладающих правами на имущество
  • Учет данных о постановке, снятии объектов имущества с учета
  • Учет фактов передачи имущества (в т.ч. размежевания земельных участков) между территориальными органами, подведомственными организациями, филиалами
  • Согласование и учет сделок с имуществом подведомственных учреждений (списание, передача в аренду или безвозмездное пользование)
  • Учет данных об аренде, ограничениях и обременениях права собственности на имущество
  • Учет стоимостных характеристик объекта для расчета налогооблагаемой базы
  • Планирование, санкционирование и контроль ремонта и реконструкции объектов имущества
  • Формирование сводных и аналитических отчетов о состоянии объектов имущества и финансовых показателях
Электронное взаимодействие с Росимуществом
  • Автоматическое создание карт учета имущества на основе данных инвентарного учета
  • Импорт карт правообладателя из АСУФИ
  • Передача карт в АСУФИ для постановки на учет в реестр федерального имущества
  • Внесение изменений и исключение карт из реестра