Аптека

Решение для учёта операций с лекарственными препаратами. Помогает формировать операции по приёму, перемещению и выбытию лекарств, вести учёт складских остатков, контролировать движение препаратов. Решение охватывает весь процесс от учёта договорных обязательств до списания препаратов.

  • Учёт любых операций с лекарствами
  • Сквозная система складского и бухгалтерского учёта
  • Автоматический расчёт остатков по контракту
  • Контроль за сроком годности препаратов

Для кого? 

Решение для учреждений сферы здравоохранения, участвующих в обороте лекарственных средств. Подходит для больниц, поликлиник и других организаций, которые закупают, получают или распределяют лекарственные препараты.

Какие возможности? 

Решение помогает вести учёт движения лекарств. Оптимизирует учёт всех операций: закупка, приход, перемещение, списание, отпуск, изготовление, разукомплектация. Сотрудники организации контролируют, куда распределяются лекарства, сколько препаратов осталось, сколько нужно заказать.

Есть ли интеграция? 

Решение интегрировано с подсистемой «Бухгалтерский учёт». Все операции отрабатываются в складском и бухгалтерском учёте. Предусмотрен сквозной раздел для совместной работы с бухгалтерией. Также существует возможность интеграции с МИС и подсистемой «Учёт маркированных товаров».

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Учёт складских остатков


Учёт контрактов на закупку лекарств
Формирование приходных документов на приём товара
Учёт и хранение информации о лекарствах
Формирование документов на проведение операций

  • Отпуск
  • Списание
  • Перемещение
  • Разукомплектация
  • Изготовление

Отработка операций в складском учёте
Формирование первичных документов для отработки в бухгалтерском учёте
Формирование отчётности
Интеграция с подсистемой «Учёт маркированных товаров»