Аптека
- Учёт любых операций с лекарствами
- Сквозная система складского и бухгалтерского учёта
- Автоматический расчёт остатков по контракту
- Контроль за сроком годности препаратов
Для кого?
Решение для учреждений сферы здравоохранения, участвующих в обороте лекарственных средств. Подходит для больниц, поликлиник и других организаций, которые закупают, получают или распределяют лекарственные препараты.
Какие возможности?
Решение помогает вести учёт движения лекарств. Оптимизирует учёт всех операций: закупка, приход, перемещение, списание, отпуск, изготовление, разукомплектация. Сотрудники организации контролируют, куда распределяются лекарства, сколько препаратов осталось, сколько нужно заказать.
Есть ли интеграция?
Решение интегрировано с подсистемой «Бухгалтерский учёт». Все операции отрабатываются в складском и бухгалтерском учёте. Предусмотрен сквозной раздел для совместной работы с бухгалтерией. Также существует возможность интеграции с МИС и подсистемой «Учёт маркированных товаров».
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Учёт складских остатков
Учёт контрактов на закупку лекарств
Формирование приходных документов на приём товара
Учёт и хранение информации о лекарствах
Формирование документов на проведение операций
- Отпуск
- Списание
- Перемещение
- Разукомплектация
- Изготовление
Отработка операций в складском учёте
Формирование первичных документов для отработки в бухгалтерском учёте
Формирование отчётности
Интеграция с подсистемой «Учёт маркированных товаров»
ООО "Парус-Уфа"
ИНН 0278977504 | КПП 027801001 | ОГРН 1230200014010