Сведение отчётности 

Универсальное решение для сбора и консолидации отчётов. Помогает формировать сводные отчёты любой направленности. Оптимизирует сбор отчётности в организациях с разветвлённой подведомственной сетью и в учреждениях с множеством подразделений. Система автоматически проверяет данные и объединяет собранные отчёты в единый документ.

  • Простой редактор трафаретов
  • Удобный механизм сведения отчётов
  • Проверка отчётов по любым алгоритмам
  • Статусная модель с журналом документооборота
  • Анализ и визуализация данных
  • Работа в web-интерфейсе

Для кого? 

Решение предназначено для учреждений, которые собирают отчёты подведомственных организаций или подразделений. В системе могут работать кадровые, экономические, организационные отделы, бухгалтеры, отдел закупок, IT-специалисты и другие сотрудники, формирующие любой вид отчётности.

Какие возможности? 

«Сведение отчётности» — это простой инструмент для организаций и отделов, собирающих отчёты. Система упрощает и ускоряет сведение любых видов отчётности: организационной, статистической, бюджетной и других. Решение автоматизирует сбор, консолидацию и согласование отчётов. Систему можно оперативно развернуть в разветвлённой сети учреждений.

Есть ли интеграция? 

Решение интегрируется с внешними системами и внутренними базами данных «Парус 8». Отчёты можно заполнять вручную или формировать автоматически из источников данных. Источниками данных могут быть как другие подсистемы «Парус 8», так и данные, импортированные из внешних систем.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Заполнение, проверка, сведение, консолидация и анализ всех видов отчётности

  • Произвольной отчётности в любых аналитических разрезах
  • Статистической отчётности
  • Регламентированной бюджетной (бухгалтерской) отчётности

Управление процессом сбора отчётов

Оперативное распространение задач по заполнению отчётности, форм отчётов, алгоритмов проверки и других данных между подведомственными учреждениями или подразделениями.

Настройка иерархии сбора отчётности

Гибкая настройка многоуровневой иерархии с возможностью установить несколько ролей для каждой организации.

Формирование многоуровневых сводных отчётов

  • По алгоритмам взаимоисключения показателей
  • По алгоритмам пересчёта показателей

Произвольная детализация сводного отчёта

  • По формам и датам отчётов
  • По кодам бюджетной классификации
  • По учреждениям и т.д.

Конструктор шаблонов отчётов

Создание произвольных форм отчётности для сбора и сведения данных.

Создание динамических шаблонов отчётов

Учреждение может добавлять необходимое количество строк, чтобы заполнить отчёт в нужных разрезах.

Настраиваемые алгоритмы проверки отчётов

  • Внутриформенные проверки
  • Межформенные проверки

Преднастроенные формы и алгоритмы проверок

  • Регламентированные формы бухгалтерской отчётности бюджетополучателей
  • Контрольные соотношения к регламентированным формам

Загрузка данных для автоматического заполнения полей

  • Из базы «Парус 8»
  • Из внешних систем

Универсальная статусная модель
Система статусов для юридически значимого документооборота. Возможность подписания отчётов электронно-цифровой подписью.

Загрузка и выгрузка отчётности в регламентированных форматах
  • В файловом виде
  • Через web-сервисы

Анализ и визуализация показателей

Решение обеспечивает сбор и систематизацию данных для дальнейшего анализа. С помощью внешней BI-системы показатели можно представить в наглядной графической форме: схемы, графики, карты и т.д.