Система обеспечивает
- Организацию хранения документов (создание и хранение различных неструктурированных документов: тексты Microsoft Word, таблицы Microsoft Excel, скан-копии документов в формате djvu и др.)
- Соблюдение режима конфиденциальности доступа к документам
- Возможность быстрого поиска необходимой информации
- Организация коллективной работы с документами
- Ввод документов в систему через WIN и WEB компоненты программы, в том числе массовый ввод документов
- Возможность хранения истории документа
- Возможность задания для документа процесса согласования
- Возможность выгрузки скан-копий документов для финансового органа
- Совместимость с программным продуктом «Парус-Бюджет 8»
- Возможность создания типовых (заранее разработанных и утвержденных) маршрутов согласования и исполнения документов. При создании маршрута должна быть возможность ввода подсказок к запрашиваемым параметрам в жестких типовых маршрутах и инструкций для задач и заданий